Джон Сандерс: дорога лидера

Как построить выдающуюся международную карьеру в сфере коммуникаций? Своей потрясающей историей делится Джон Сандерс, глобальный президент и CEO FleishmanHillard, прирожденный коммуникатор и один из выдающихся лидеров современных коммуникаций, заслуживший блестящую репутацию на глобальной PR арене. В своем интервью американскому изданию Irish America Джон рассказал увлекательную и искреннюю историю своего пути в PR индустрии, поворотных моментах и людях, которые помогали и поддерживали его на разных этапах его жизни и карьеры, а также о том, что значит быть хорошим PR специалистом и четвертым CEO одной из крупнейших коммуникационных сетей в мире с 70-летней историей и помогать клиентам кирпичик за кирпичиком создавать и укреплять самую прочную и одновременно хрупкую вещь на рынке – репутацию.

Незаурядное мышление и креатив, умение договариваться, выстраивать продуктивные отношения и воплощать в жизнь самые смелые и невероятные идеи во благо как отдельных людей, так и общества – с самого детства Джон обнаружил в себе черты, присущие настоящему PR специалисту. Так, когда ему было 16 лет, соседский восьмилетний мальчик очень интересовался, что же семья Джона держит на заднем дворе – их дома разделяла высокая стена, и ему никак не удавалось заглянуть за нее. И Джон без колебаний ответил: «Слона». Приближался день рождения этого мальчика, и Джон решил сделать ему сюрприз: он договорился с цирком Fosset’s Circus устроить настоящее цирковое представление со слоном и клоунами на своем заднем дворе со словами: «Одолжите мне слона, а я сделаю вам рекламу». Все оказались в выигрыше: мальчик получил удивительный подарок, а цирк – многочисленные публикации в газетах. И это только один из примеров находчивости и уникальной способности Джона находить интересные подходы и удивлять людей.

Еще в школе он основал свою футбольную газету; в 19 лет рассказывал спортивные новости на единственном утреннем радио-шоу в Ирландии – по нему сверяла часы вся страна; в 22 года начал работать в PR агентстве и вскоре основал собственную фирму, а спустя несколько лет совместное предприятие с международной сетью FleishmanHillard, которое было названо FleishmanHillard Saunders и затем стало лидирующим PR агентством Ирландии.

Сегодня он возглавляет эту глобальную коммуникационную сеть, располагающую 80 собственными офисами по всему миру – в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. Блестящая карьера, не правда ли?

У Джона глубокие связи с Россией: первый раз он побывал в Москве в 1980 году, когда в качестве корреспондента телеканала RTE освещал московскую Олимпиаду. С тех пор он много раз бывал в России уже в рамках своей деятельности как эксперта по коммуникациям и часто делится с нами своими впечатлениями о том, как динамично меняется и развивается наша страна на протяжении последних лет. Сегодня он член совета директоров FleishmanHillard Vanguard и представляет в нашем совместном предприятии глобальную сеть FleishmanHillard. Мы очень ценим его глобальный взгляд и лидерство!

Чем бы Джон ни занимался, им всегда двигало стремление приносить пользу и оставить после себя хорошее наследие, и он отмечает, что этот подход как нельзя более актуален в сейгодняшней действительности. «Сегодня в бизнесе происходят тектонические изменения, – говорит Джон. – Компании действительно пытаются понять, в чем их главная цель, и во многом это исходит от их персонала. В определенном смысле поколение миллениалов еще более целеустремленное, чем предыдущее. Им важно понимать, какую цель преследует компания и какой след оставит после себя». Подробнее об истории Джона Сандерса, который глубоко убежден, что честность и этическое поведение – это основы основ коммуникаций, важность которых в сегодняшних условиях только возрастает, читайте в его интервью: http://irishamerica.com/2016/12/the-image-maker/

15492202_975353482609536_6854491231546810149_n