Инсайты о миллениалах от эксперта в области социальных медиа Кристины Бальдассар

Важные инсайты о самом обсуждаемом и изучаемом поколении в индустрии маркетинга – миллениалах в статье эксперта в области социальных медиа Кристины Бальдассар (Сhristina Baldassarre) для международного издания Entrepreneur:
1. Для миллениалов не имеет значения, на каком устройстве искать информацию – компьютере или смартфоне, они в равной степени доверяют обоим носителям. Согласно Google, 66% миллениалов уверены, что при поисковом запросе и компьютер, и смартфон, выдает одинаковые результаты – например, в случае расценок на авиабилеты и отели. При этом лишь 43% путешественников старше 35 разделяют эту точку зрения.
2. Миллениалы делают покупки и бронируют услуги онлайн: согласно Google, 64% миллениалов используют мобильный поиск для брони отелей, а большинство путешественников старше 35 лет – 58% предпочитают бронировать путевки на компьютере или в офисе туроператоров.
3. Миллениалы не любят агрессивные продажи. Они выросли в интерактивной культуре, и привыкли выбирать социальные медиа в качестве главного инструмента для получения информации и взаимодействия с брендом, где они также могут поделиться предложениями и рекламой бренда с друзьями. Лояльность не купишь, но при правильном таргетировании и поддержке со стороны влиятельных блогеров и лидеров общественного мнения, можно воплощать действительно успешные кампании.
4. Миллениалы читают отзывы о продуктах и воспринимают социальные медиа как зеркало жизни бренда. Согласно исследованию Hubspot, 84% из них изучают информацию о бренде в интернете, а 70% читают онлайн отзывы, прежде чем совершить покупку. Как и старшее поколение, миллениалам важно знать, что думают о продукте другие люди. Завоевать лояльность непросто, и мультиканальные стратегии, как правило, помогают добиться хороших результатов. И, безусловно, социальные медиа остаются одним самых эффективных инструментов: примерно 65% миллениалов ставят лайк своей компании или бренду на Facebook или Twitter.
5. Миллениалы – мобильно-ориентированное поколение: согласно Facebook, 55% миллениалов пользуются только смартфонами для того, чтобы зайти на свои аккаунты или страницы, благодаря чему Facebook и в целом социальные сети являются важнейшим каналом коммуникации для охвата этой аудитории. Именно этим обусловлен рост спроса на онлайн рекламу в последние годы и акцент на digital. Интересно, что в то время как огромное число людей доверяет онлайн рекламе, лишь 6% милленилов в США действительно считает онлайн рекламу надежным источником информации. Поэтому маркетологам очень важно предложить своей аудитории действительно интересный и цепляющий контент, который при этом будет быстро закачиваться, и будет адаптирован под разные мобильные устройства.