Общая награда для Avon и FleishmanHillard Vanguard – ролик #НеЖдиВеди признан лучшим корпоративным видео

Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» , реализованный компанией Avon при поддержке агентства FleishmanHillard Vanguard, получил награду VI Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео-2017» в номинации Video Social Project. 

Трогательный видеоролик об отношениях мам с их сыновьями и дочерьми стал центральным элементом масштабной информационной кампании в поддержку женского здоровья #НеЖдиВеди. Кампаниябыла призвана напомнить о том, как важно заботиться о здоровье самых близких людей – наших мам, и обратить внимание женщин на необходимость регулярных обследований.

Елена Фадеева, Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, Президент КГ “Орта”:

“Уже много лет наше агентство помогает проводить в жизнь проекты, направленные на предупреждение рака молочной железы, и нам очень приятно, что они получают широкое общественное признание. От всей души поздравляем нашу замечательную команду и благодарим нашего клиента за возможность делать вклад в такие важные социальные инициативы! И, конечно, мы очень надеемся, что все больше мам и их дочерей будут проявлять заботу друг о друге и ежегодно будут проходить профилактический осмотр у маммолога”.