Барт де Врис, Президент IPRA, выступил перед командой FleishmanHillard Vanguard

«Если вы хотите что-либо изменить, оказать влияние на людей или убедить их в чем-то, сначала нужно проанализировать их поведение». Именно в этом, по мнению Барта де Вриса, президента Международной PR-ассоциации IPRA, лежит секрет построения успешной коммуникационной стратегии.

Уже второй раз сотрудники FleishmanHillard Vanguard приветствовали Барта де Вриса в стенах агентства. Барт выступил перед командой агентства с интересной и нестандартной презентацией, посвященной влиянию на мотивацию людей и построению работающей PR-стратегии. На основании чего люди принимают решения и правда ли они действуют рационально? Как люди оценивают свои поступки? И главное – как мы можем влиять на их поведение с помощью правильных ключевых сообщений? Это лишь немногие из вопросов, ответы на которые получили специалисты агентства из выступления президента IPRA.