В гостях у FleishmanHillard Vanguard Эмма Сарджент, президент DAS/Omnicom в Европе

Осень в FleishmanHillard Vanguard богата на встречи с яркими лидерами индустрии коммуникаций. Эмма Сарджент, президент DAS/Omnicom в Европе, рассказала, какие вызовы стоят перед специалистами по коммуникациям во всем мире и на что стоит ориентироваться в продвижении брендов в 21 веке.

По мнению Эммы, главное слово, которым характеризуется наша эпоха – это неопределенность. Поэтому брендам так важно сохранять уверенность в завтрашнем дне, быть последовательными и честными со своими потребителями. Не обещайте то, чего не можете выполнить – эти слова могли бы стать девизом нашего времени. 

Сотрудники FleishmanHillard Vanguard также узнали, как собрать идеальную команду для защиты проекта, что сейчас основное в работе специалиста по коммуникациям и маркетингу (спойлер: аналитика и работа с данными) и даже какое будущее ждет британскую королевскую семью.