Компания Lenovo и Fleishman-Hillard Vanguard организовали встречу представителей российских изданий с Артуром Веем, вице-президентом Lenovo Group

Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Lenovo, одной из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, в организации пресс-ланча для редакторов ведущих российских бизнес и  IT изданий с господином Артуром Веем (Arthur Wei).

Артур Вей занимает должность вице-президента компании Lenovo Group, генерального директора по России и странам СНГ, а также и.о. генерального директора по расширению бизнеса компании Lenovo на развивающихся рынках. Господин Вей отвечает за работу компании Lenovo в России и 11 странах СНГ, в его сферу ответственности также входит поиск перспектив для развития бизнеса, новых рынков и возможностей выхода на них. Господин Вей обладает более чем 18-летним опытом управления в транснациональных компаниях в Китае и США, специализируясь на продажах, маркетинге, брендинге, стратегическом и операционном менеджменте в сферах IT, телекоммуникаций и консалтинга.

По результатам последнего квартала компания Lenovo занимает 5 место на российском рынке портативных компьютеров (по сравнению с 12-м местом на начало 2008 года). Россия и страны СНГ являются одними из приоритетных территорий для Lenovo, демонстрирующих стабильный рост даже в условиях кризиса за счет сбалансированной продуктовой линейки и уникальных предложений для потребителей в корпоративном и пользовательском сегментах.

«Компания Lenovo является клиентом нашего агентства и международной сети Fleishman-Hillard на протяжении уже довольно длительного времени, – отметила Елена Фадеева, Генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard. – Основой этих плодотворных, успешных и взаимовыгодных отношений, в первую очередь, является высокий уровень понимания бизнеса клиента, сотрудничества и использования опыта на глобальном уровне, а также способность предложить по-настоящему инновационные коммуникационные решения, выгодно выделяющие Lenovo на фоне компаний-конкурентов».


Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании ноутбуки, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина, США. Более подробную информацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru