Fleishman-Hillard названа «Европейским PR-консультантом 2009/2010 г.» по версии независимой аналитической компании The Holmes Group

3 марта 2010 – Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard признана «Европейским PR-консультантом 2009/2010 г.» по версии независимой аналитической компании The Holmes Group. Среди факторов, повлиявших на присуждение данной премии, в отчете The Holmes Report отмечаются результаты работы сети в 2009 году,  приобретение новых клиентов, расширение спектра услуг и географии офисов, а также увеличение  штата сотрудников. «Ни одно коммуникационное агентство не может похвастаться таким стремительным ростом в Европе за последнее время, как Fleishman-Hillard», – отметил Пол Холмс (Paul Holmes), основатель компании The Holmes Group.

«Я безмерно рад такому признанию. За последние пять лет наша компания добилась очень заметных результатов в Европе по всем аспектам бизнеса. Мы начали сотрудничество со многими международными клиентами, мы постоянно расширяем количество наших практик, равно как и спектр предоставляемых услуг в разных точках мира», – отметил Дейв Синэй (Dave Senay), президент и CEO Fleishman-Hillard. – Мы будем продолжать в том же духе. Это знаковое событие для всей сети, и это только начало, продолжение следует».

Господин Синэй добавил,  «лидирующая международная коммуникационная компания будущего  – это компания, предоставляющая клиентам полный спектр услуг по всем видам коммуникаций и созданию стратегии  для интегрированных, эффективных бизнес решений. Мы убеждены, что будущее коммуникаций можно объединить в  трех словах –  «Цифровые. Интегрированные. Международные». Это то, что мы предлагаем сегодня. В то же самое время мы будем всегда чтить и защищать наше PR-наследие, являющееся важным преимуществом, которое мы имеем в эту новую эру коммуникаций».

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы, как подразделение глобальной сети Fleishman-Hillard, очень рады быть частью команды, получившей общественное признание и отмеченной наградой «Европейский PR-консультант 2009/2010 г.». Fleishman-Hillard Vanguard показывает успехи как по финансовым показателям, так и в плане освоения инновационных технологий и работы над новыми интересными проектами. Fleishman-Hillard в Европе демонстрирует очень высокий уровень обмена знаниями, распространения новых технологий в рамках сети. С многими сетевыми клиентами ведется работа по всему региону. Например, в России и СНГ Fleishman-Hillard Vanguard работает с такими сетевыми европейскими клиентами как Scottish Development International, Женская теннисная ассоциация, Bristol-Myers Squibb, Procter & Gamble, Avaya, Danone. Высокий уровень интеграции внутри сети Fleishman-Hillard в Европе, качество работы и инновационность стали залогом успешного развития в регионе».


The Holmes Report – один из наиболее авторитетных отчетов, предоставляемых международной аналитической компанией The Holmes Group  в сфере связей с общественностью.  Каждый год специалисты компании выбирают агентство года среди более, чем  400 компаний в Северной Америке, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе.