В рамках выставки «Дизайн и реклама 2010» прошел традиционный «День PR-технологий»

В этом году «День PR-технологий», организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью, был посвящен теме Digital PR

Москва, 15 апреля. 6 апреля 2010 года в рамках выставки «Дизайн и реклама 2010» прошел «День PR технологий», организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Мероприятие из года в год привлекает внимание широкой аудитории как профессионалов индустрии, так и начинающих специалистов и студентов. В этом году мероприятие было посвящено теме «Роль Digital PR в сфере бизнес – коммуникаций».

Открыл секцию Филипп Гуров, управляющий партнер, КГ «Гуров и партнеры», представив слушателям наиболее востребованные в России технологии Digital PR. По его мнению, сегодня в России наиболее распространены такие виды продвижения в Интернет как Search Engine Optimization, баннерная и контекстная реклама. Денис Терехов, генеральный директор, «Социальные сети» обсудил тему «Что будет, когда new media перестанет быть просто модной фишкой?». Г-н Терехов отметил, что сегодня количество компаний, в которых создаются отдельные департаменты по работе с социальными СМИ, ничтожно мало, но в 2010 – 2012 гг., с осознанием важности работы с новыми медиа, их число будет увеличиваться.

Андрей Лапшов, президент КГ Insiders, президент IABC/Russia, затронул аспект PR-продвижения инновационной деятельности молодежи, рассказав об использовании инструментов Digital PR в проекте «Год молодежи. Зворыкинский проект». А Наталья Вахитова, генеральный директор PointPassat, не только представила очередную выставку творческих  работ сотрудников коммуникационной сферы в рамках социального проекта «Человек с молоточком», но и провела среди слушателей настоящий брейнсторм, чтобы найти дополнительные пути продвижения благотворительного проекта.

«Задачи нашей Ассоциации – наращивание потенциала деловой активности на российском рынке PR, повышение профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, установление высоких этических стандартов, развитие PR образования. Вот уже много лет подряд АКОС организует на выставке «Дизайн и реклама» День PR-технологий, призванный познакомить посетителей с новыми веяниями и инструментами в сфере связей с общественностью. Мы рады, что из года в год он вызывает большой интерес у посетителей выставки «Дизайн и реклама», – отметила Елена Фадеева, Председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

Более подробная информация на сайте www.akospr.ru и www.design-reklama.ru


АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг.  В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

Члены АКОС

Полные: CNC, FD, Fleishman-Hillard Vanguard, Imageland PR, lmh consulting, Insiders, Maslov  PR, Mmd, Point Passat, Primum Mobile, PR Inc., Pro-Vision, Prопаганда, SPN Ogilvy, Имидж Контакт (ICCG, Image-Contact Consulting Group), Коммуникационная группа АГТ, Коммуникационное агентство 3.14R, Крос, Михайлов и Партнеры, Никколо М, Ньютон, Сокур & Партнёры, Тайный Советник.

Ассоциированные члены BC Communications, Eventum Premo,  R&I Group, Гуров и Партнеры, Кайбанов и партнеры.