Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR-сопровождение российской презентации MINI Countryman

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR-сопровождение российской презентации кроссовера MINI Countryman, которая состоялась в Ветошном переулке. Мероприятие в полной мере соответствовало концепции новой модели. Кроссовер MINI Countryman представляет собой первый пятидверный автомобиль MINI и предназначен для путешествий не только по городу, но и за его пределами.

Подлинную британскую атмосферу вечера подчеркнули подготовленные MINI сюрпризы – парад королевских гвардейцев, танцевальный MINIфлешмоб, шоу тропических бабочек, а также выступление британской группы Chew Lips, исполнившей множество зажигательных MINIхитов.

Главным событием вечера, несомненно, стала презентация долгожданного автомобиля MINI Countryman. Глава BMW Group Россия Петер Кроншнабель официально объявил о начале продаж нового кроссовера в России и отметил, что MINI Countryman стал доступен на российском рынке одновременно с общемировым стартом продаж.

На церемонии присутствовало более 600 гостей, в т.ч. 80 представителей СМИ из 48 изданий. Среди гостей, желающих лично познакомиться с уже нашумевшим британским автомобилем, были замечены Федор Бондарчук, Лада Дэнс, Ирина Ортман, Григорий Погосян, Александр Носик, Елена Ищеева, Эмилия Вишневская и другие российские знаменитости.

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard уже на протяжении трех лет осуществляет PR-сопровождение бренда MINI (BMW Group) на территории РФ.


MINI, легендарный бренд компактных легковых автомобилей, является подлинной гордостью концерна BMW Group. Первые автомобили Mini появились в 50-х годах прошлого века. За полвека бренду удалось покорить сердца миллионов автовладельцев, завоевать престижные спортивные трофеи в ралли Монте-Карло, пережить второе рождение и перейти в разряд культовых. Сегодня автомобили MINI являются безупречным эталоном дизайна, стиля и безопасности.