АКОС запускает спецкурс «Стратегический консалтинг в связях с общественностью» для студентов МГУ

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила о начале курса лекций «Стратегический консалтинг в связях с общественностью» для студентов 3-4 курсов Философского факультета МГУ.

В рамках курса студенты прослушают  17 лекций, основной акцент в которых будет сделан на теорию и практику стратегических коммуникаций.  Ведущие топ-менеджеры PR агентств-членов АКОС проведут занятия на темы:  корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, коммуникации с органами государственной власти, внешние коммуникации, социальные коммуникации, финансовые коммуникации, digital коммуникации и др.

Первую лекцию «PR – как бизнес» в формате круглого стола провели Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Maslov, а также Леонид Соловьев, управляющий директор FD.

По словам Елены Фадеевой, председателя АКОС, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, «Развитие профессионального образования в сфере связей с общественностью – одна из ключевых задач АКОС. Курс лекций, который мы подготовили для МГУ – уникален. Основная цель курса – усиление практической направленности профессионального образования.  Помимо теоретических знаний, студенты получат тот набор компетенций, который позволит им после окончания Университета быстрее включиться в работу».

По итогам курса лучший студент, получит грант АКОС, а также возможность пройти практику в одном из агентств-членов АКОС.


Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные независимые агентства России, работающие на рынке PR-услуг. В состав АКОС входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка связей с общественностью. В компаниях-членах Ассоциации работает более 1500 сотрудников.  www.akospr.ru