Пресс-тур на выставку Consumer Electronics Show'2011

Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Lenovo, одному из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, в организации пресс-тура журналистов ведущих российских бизнес и IT изданий на выставку Consumer Electronics Show’2011.

Consumer Electronics Show – одно из главных событий в мире потребительской электроники, на котором компании демонстрируют свои последние достижения и разработки, задают тренды развития индустрии. Lenovo не исключение. В 2011 году компания продемонстрировала не только обновления линеек ноутбуков IdeaPad и ThinkPad, настольных компьютеров IdeaCentre и ThinkCentre, но и показала ряд новых продуктов и технологий, не имеющих аналогов на рынке. К примеру, уникальный гибридный ноутбук IdeaPad U1 и планшет LePad, работающие по принципу “два-в-одном”, предлагают потребителям абсолютно новый подход к работе, а программа оптимизации Enhanced Experience 2.0 обеспечивает более быстрый запуск и выключение ПК, работающих на базе ОС Windows 7.

Lenovo – международная технологическая компания, образованная в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM. Являясь одним из мировых лидеров на  IT-рынке, Lenovo разрабатывает, производит и продает передовые, надежные и высококачественные персональные компьютеры, которые предоставляют в распоряжение потребителей во всем мире механизмы, помогающие им быть продуктивнее и конкурентоспособнее.

PR поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.


Компания Lenovo является четвертым в мире производителем персональных компьютеров и самым быстрорастущей компанией в первой пятерке. В Китае Lenovo является неизменным лидером с 1997 года и продает каждый третий компьютер в этом регионе. Компания продает свою продукцию более чем в 160 странах мира. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Россия является одним из приоритетных регионов для Lenovo в глобальном масштабе. Компания привержена стратегии устойчивого и долгосрочного развития на российском рынке. За последние несколько лет продажи продукции Lenovo в России выросли в несколько раз, а доля компании на российском рынке ПК увеличилась с 1% в 2007 году до 9% по данным на третий квартал 2010/11 финансового года.  Более подробную информацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru. Новости о компании, тесты устройств и другие материалы читайте в блоге Lenovo на русском языке www.lenovoblogs.ru. Следите за обновлениями в Twitter http://twitter.com/lenovoru.