Конференция АКОС «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании»: в 2011 году ожидается рост digital PR на 30%

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью при поддержке Ассоциации менеджеров России провела конференцию «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании».

На конференции были обсуждены актуальные вопросы влияния интернета на репутацию компаний и организаций, начиная от юридического аспекта привлечения к ответственности за распространение неподтвержденной информации до лучших кейсов управления интернет-аудиторией международных и российских организаций.

«В 2011 году мы ожидаем, что рынок digital PR в России вырастет на 30%. Наиболее активно будут развиваться корпоративные коммуникации, в том числе в финансовом секторе, и расти использование инструментов, направленных на обратную связь и живой диалог с аудиторией.  Рынок продолжит движение в сторону цивилизованных, прозрачных практик и переход от «агентов влияния» к открытому выступлению в digital среде, – заявила Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.  –  Отдельным заметным трендом является более активное использование интернета с целью решения задач в области внешних связи и влияния на органы государственной власти, а также рост коммуникации государства с населением».

Сегодня digital коммуникации уже не являются просто отдельным инструментом, а все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией.  Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Эту тенденцию подтвердили результаты очередного исследования ICCO Trend Barometer, основанного на опросе 1400 PR агентств по всему миру.  94% опрошенных PR агентств используют digital инструменты как обязательную часть коммуникационной кампании.  При этом высока степень интеграции digital в ежедневную PR работу.  Так, 49% агентств ведут digital проекты в рамках обычных проектов в различных практиках агентств, только 31% выделяют в отдельную  специализированную digital практику/отдел и 11%  – используют услуги специализированных digital агентств.

На конференции с докладами выступили Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров; Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard; Александр Ванеев, старший юрист судебной практики Magisters; Никита Белых, губернатор Кировской области; Елена Нагайчук, заместитель начальника административного управления – начальник отдела информационных проектов ФАС; Филипп Ильин-Адаев, генеральный директор Banki.ru; Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон»;  Екатерина Турцева, менеджер по бренд-коммуникациям (PR) ОАО «ВымпелКом» («Билайн»);  Марина Акулич, блог-секретарь Департамента по связям с общественностью ОАО «МТС»; Сергей Скрипников, руководитель службы по связям с медиа Ericsson;  Сергей Лурье, главный эксперт группы информационно-аналитических проектов департамента по связям с общественностью Роснано;  Мария Жог, директор службы по связям с общественностью Тройка Диалог;  Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД, HeadHunter;  Алексей Штейнгардт, генеральный директор Hays Россия;  Елена Александрова, руководитель департамента социальных проектов ОАО «МегаФон»; Юлия Шишкина, главный специалист отдела интернет-проектов пресс-службы ВТБ;  Мария Верномудрова, специалист по внешним связям и внутренним коммуникациям DHL;  Карл Кронстедт, директор онлайн школы EF Englishtown в России.

Михаил Умаров, генеральный директор Comunica, руководитель рабочей группы по Digital АКОС и Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks выступили модераторами круглых столов.

Генеральный партнер мероприятия – компания «МегаФон».

Информационные партнеры – «РБК Daily», Финам FM, Sostav.ru.

Дополнительная информация о конференции на сайте www.akospr.ru


Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные независимые агентства России, работающие на рынке PR-услуг. В состав АКОС входит 32 профессиональные компании, которые совокупно занимают более 50% российского рынка связей с общественностью. www.akospr.ru