Круглый стол АКОС на выставке «Дизайн и реклама Осень 2011»

6 сентября Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Современные маркетинговые коммуникации. Новые тенденции в продвижении брендов». Круглый стол АКОС открывал выставку “Дизайн и Реклама 2011. 100 дней до нового года”.

В круглом столе приняли участие Татьяна Усманова, Директор клиентской службы «Сокур и Партнеры»; Надежда Малкина, Заместитель генерального директора «Коммуникационного агентства АГТ»; Николай Сапронов, директор по развитию  Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum. Модератором круглого стола выступила Мария Вахмистрова, и.о. Исполнительного директора АКОС.

Татьяна Усманова представила слушателям доклад на тему  «Бренд PR как основной инструмент продвижения компании», в котором рассказала об основных направлениях PR и представила лучшие кейсы агентства «Сокур и Партнеры.

Надежда Малкина рассказала об особенностях продвижения программ органов государственной власти, представив визуальные решения для таких проектов как «Год учителя 2010», «Образование России», «Федеральная целевая программа развития образования 2011-2015». Живую дискуссию вызвали рекламные модули Единого Государственного Экзамена.

Николай Сапронов поделился своим виденьем на присутствие компаний в Интернет-пространстве, выступив на тему «Продвижение брендов PR-агентств с использованием Интернет-коммуникаций» и представив лучшие примеры создания корпоративных сайтов PR агентств.

«АКОС является традиционным партнером выставки «Дизайн и реклама», которая с этого года будет проходить не только весной, но и осенью. И мы рады делится опытом с посетителями выставки, которые с каждым годом проявляют все больший интерес к нашему круглому столу», – говорит Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

Материалы круглого стола будут опубликованы на сайте www.design-reklama.ru.


Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство в  ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. www.akospr.ru