Fleishman-Hillard завоевала две награды SABRE Awards и признана «Консультантом года в Азиатско-Тихоокеанском регионе»

Ноябрь, 2011 — Коммуникационная сеть Fleishman-Hillard завоевала две премии SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) и была признана «Консультантом года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» по версии The Holmes Report.

На торжественном вручении седьмой международной PR премии SABRE Awards, состоявшемся в отеле Ritz-Carlton в Сингапуре, Fleishman-Hillard лидировала в двух номинациях: «Кризис-менеджмент» со своей работой для TLC и «Мода, красота и предметы роскоши» с PR кампанией для Tiffany. Кроме этого Fleishman-Hillard была объявлена «Консультантом года в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

SABRE Awards учреждена авторитетным изданием о PR The Holmes Report, чтобы ежегодно отмечать достижения в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью. Премия вручается в нескольких десятках номинаций, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области PR, рекламы и маркетинга.

«Мы от души поздравляем наших коллег с получением такой престижной награды сразу в нескольких категориях и приобретением нового почетного статуса. Он особенно ценен в условиях усиления влияния cтран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые уже задают свои тенденции на международной арене», – говорит Елена Фадеева, генеральный директор  Fleishman-Hillard Vanguard.

Звание «лучшего консультанта» The Holmes Report присуждает Fleishman-Hillard не впервые. Ранее сеть дважды была признана агентством года в Центральной и Восточной Европе – регионе, в который входит и Fleishman-Hillard Vanguard.