Fleishman-Hillard поможет китайским компаниям выйти на международные рынки

Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard создает глобальное подразделение по работе с Китаем. Тем самым она усиливает фокус на китайские компании, нацеленные на международный рост. Возглавлять новую практику будут Джоанн Вонг, Гонконг, и Билл Блэк, Вашингтон.

Бизнес Fleishman-Hillard China за прошедшие пять лет вырос примерно на 250%, и предполагается, что в следующие пять лет он увеличится еще в три раза. Чтобы поддержать этот тренд компания планирует предпринять ряд инициатив по привлечению, мотивации и развитию самых талантливых китайских специалистов в области коммуникаций.

«Впечатляющие успехи китайских компаний у себя на родине привели к тому, что они начали рассматривать возможности своего дальнейшего развития за рубежом. Однако, сравнительно недавно выйдя на международные рынки, эти предприятия зачастую испытывают трудности, связанные с культурными различиями, контролем со стороны госорганов других стран и недостаточной узнаваемостью своего бренда», – говорит Дейв Синей, Президент и CEO Fleishman-Hillard.

Для привлечения высокопрофессиональных кадров и повышения квалификации китайских студентов в области коммуникаций Fleishman-Hillard начала сотрудничество с университетами США и Европы в рамках специальной программы по обмену специалистами. Среди ее партнеров значатся такие вузы, как Стэндфордский университет в Пало-Альто (Калифорния), Университет Джорджа Вашингтона (Вашингтон) и Университет Вашингтона в Сент-Луисе (Миссури).

«На сегодняшний день Китай – один из самых быстроразвивающихся и перспективных рынков мира, поэтому мы видим открытие глобальной практики по работе с Китаем как значительный шаг к расширению влияния сети Fleishman-Hillard не только в азиатском регионе, но в глобальном масштабе», – говорит Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.