В рамках «Дней PR в Москве 2011» АКОС проведет Круглый стол «Инструменты PR в мультимедиареальности»

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), традиционный партнер Фестиваля «Дни PR в Москве», проведет в рамках мероприятия круглый стол «Инструменты PR в мультимедиареальности». Круглый стол состоится 16 декабря с 10:00 до 12:00 на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО).

В рамках круглого стола АКОС участники обсудят современные  PR инструменты в контексте новой медиареальности, возможности социальных медиа для повышения эффективности корпоративного продвижения, мультимедийность прессы, присутствие бренда в социальных сетях и многие другие актуальные вопросы. Модератором круглого стола выступит Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по digital АКОС, генеральный директор Comunica.

К участию в обсуждении приглашены:

  • Джемир Дегтяренко (генеральный директор и главный редактор журнала «Новости СМИ»)
  • Мария Заикина (руководитель департамента корпоративных коммуникаций «РОЛЬФ»),
  • Александр Кузнецов (генеральный директор «Крос Диджитал»),
  • Татьяна Назина (менеджер по маркетингу и исследованиям KFC)
  • Инна Новикова  (генеральный директор  PRAVDA.RU),
  • Денис Семенов (менеджер по интернет-коммуникациям KFC)
  • Дмитрий Сокур (старший партнер и генеральный директор «Сокур и Партнеры»),
  • Александр Чумиков (генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг»)

Елена Фадеева, председатель АКОС,  генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard:  «АКОС является  традиционным партнером «Дней PR в Москве», ежегодно собирающей ведущих экспертов PR индустрии, чтобы обсудить наиболее актуальные и интересные вопросы. В этом году наш круглый стол посвящен современным PR инструментам в  эпоху развития новых мультимедийных каналов коммуникации, и  я рада пригласить представителей пресс-служб компаний, профессионалов из PR-агентств, начинающих специалистов и студентов присоединиться к дискуссии».


Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной Ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 31 национальной организации. Во всем мире членство в  ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. www.akospr.ru