Fleishman-Hillard привлекает в свои ряды таланты из СМИ

Позицию старшего бизнес-медиа консультанта в сети Fleishman-Hillard занял старший корреспондент CNN Аллан Чернофф.

Аллан Чернофф, известный корреспондент телеканала CNN, экономический и финансовый аналитик, кардинально сменил сферу деятельности, заняв позицию старшего бизнес-медиа консультанта в международной коммуникационной сети Fleishman-Hillard. Это серьезное изменение в карьере г-на Черноффа, который проработал в CNN более десяти лет. Он регулярно появлялся на телеканалах CNN, CNN International, HLN и на радио CNN. Он также готовил публикации для Money.com и CNN.com.

За последние полтора года Fleishman-Hillard приняла ряд нестандартных решений по найму персонала и привлекла в свою команду многих известных персон не из сферы PR. Стив Хардвик, бывший президент рекламного агентства Grey, возглавил Нью-Йоркский офис Fleishman-Hillard и стал президентом Восточного региона сети, а Ричард Дейл, основатель Leo Burnett Asia, занял пост старшего вице-президента, старшего партнера и директора по стратегическому планированию Fleishman-Hillard в Северной Америке. С недавних пор на должности руководителя по стратегическому планированию Fleishman-Hillard работает Стефан Джерард, основатель и совладелец Gen Art, компании из индустрии моды, дизайна и искусства.

«PR агентства нередко приглашают на работу профессионалов из смежных областей, например, СМИ. Для Fleishman-Hillard это стало традицией привлекать в свои ряды ярких и талантливых личностей из других секторов экономики, порой, далеких от «связей с общественностью». Они обладают свежим взглядом на вещи и могут предложить оригинальные идеи, что очень ценно в стратегических коммуникациях», – говорит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.