АКОС подводит итоги спецкурса для студентов НИУ-ВШЭ

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в рамках спецкурса, проходившего с ноября по декабрь 2011 года, провела серию лекций по теории и практике PR для студентов 4 и 5 курса факультета прикладной политологии кафедры интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ.

В рамках спецкурса студенты прослушали ряд лекций и посетили семинары на следующие темы: структура PR деятельности; взаимоотношения со СМИ; организация и проведение специальных мероприятий; корпоративные коммуникации и корпоративная социальная ответственность; финансовые коммуникации и PR сопровождение IPO и M&A сделок; PR сопровождение маркетинга B2C; кризисные коммуникации; политический PR в России и за рубежом, теория и практика выступлений перед публикой и СМИ; управление репутацией первых лиц; внутренние коммуникации; копирайтинг; интернет-коммуникации; отношения с органами государственной власти, внешние связи и лоббирование; оценка эффективности PR кампаний.

В рамках спецкурса перед студентами выступили представители следующих агентств-членов АКОС: Emerging Communications (EmCo), КГ Insiders, агентства «Михайлов и Партнеры», ГК «Николо М», КГ АГТ, агентства интегрированных коммуникаций Comunica и Fleishman-Hillard Vanguard.

Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы рады внести вклад в развитие профессионального образования будущих PR специалистов и поделиться теоретическим и практическим опытом со студентами и выпускниками НИУ-ВШЭ. В рамках спецкурса АКОС студенты получили уникальную возможность не только посетить лекции ведущих российских профессионалов в области связей с общественностью, но и применить на практике полученные знания в рамках заявленных семинаров».

Сергей Зверев, заведующий кафедры интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ, президент «Компании развития общественных связей»: «Только активное вовлечение игроков современного коммуникационного рынка в образовательный процесс способно оказать влияние на формирование профессионала нового времени – человека, который не только знает о том, какие технологии и инструменты существуют, но и понимает, как они работают в новом коммуникационном мире».


Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация, которая была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав АКОС входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг.

АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1400 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг.