Fleishman-Hillard «запиарят» Россию

Глава коммуникационной сети Дейв Синей о планах развития своего бизнеса на отечественном рынке

Сегодня Fleishman-Hillard заявила о приобретении мажоритарного пакета в агентстве Fleishman-Hillard Vanguard, которое становится региональным центром сети для работы в странах СНГ. Доля сети в Fleishman-Hillard Vanguard теперь составит 55%. Специализация Fleishman-Hillard Vanguard – корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения.

Генеральный директор Fleishman-Hillard Дейв Синей согласился рассказать Sostav.ru о дальнейших планах агентства и поделиться своим мнением о развитии современного PR-рынка

Дейв, расскажите, пожалуйста, о глобальных планах компании? Собираетесь ли вы расширяться в России?

Оборот нашего СП более чем удвоился с 2007 года, и мы планируем продолжать расти дальше, в том числе благодаря экспансии в страны СНГ. В настоящее время приток клиентов идет с развивающихся рынков, а по всему миру Fleishman-Hillard Inc. обслуживает 2/3 компаний. Это соотношение намного больше, чем пять лет назад.

Касательно второго вопроса про планы на экспансию по России – у нас уже есть планы по открытию офисов Fleishman-Hillard Vanguard в Минске, Киеве и Алмате. Но это только начало. В 2012 мы планируем активное развитие в регионах. Расширение партнерства с Fleishman-Hilliard Vanguard – это результат уверенности сети в руководстве агентства и долгосрочных перспективах работы в России.

Какой вы видите российскую команду по сравнению с офисами сети в Европе и США?

У нас много общих клиентов. Из всего количества особенно хотелось бы отметить международный образовательный форум WISE (World Innovation Summit for Education), организованный по заказу Qatar Foundation в Дохе (Катар), где Россия участвовала в этом году уже второй раз.

Fleishman-Hillard Vanguard демонстрирует высокие результаты эффективно, консультируя наших клиентов в продвижении торговых марок, управлении корпоративной репутацией и развитии внешних связей в России и странах СНГ. Ежегодные финансовые показатели работы агентства опережают среднерыночные с момента создания в 2007 году.

Россия, как одна из стран БРИК, является важным и приоритетным рынком для нас: мы планируем существенное расширение бизнеса в этих странах. Fleishman-Hillard Vanguard становится региональным центром сети для развития как в России, так и в странах СНГ.

Каково в настоящее время положение Fleishman-Hillard Vanguard на российском рынке?

В России в 2007 году было создано совместное предприятие Fleishman-Hillard c Vanguard PR. С тех пор наша команда добилась определенных успехов. Если та тенденция к росту, которую компания демонстрирует, сохраниться, то мы ожидаем, что FHV станет ведущим игроком на рынке.

Как вы оцениваете состояние глобального PR-рынка и в чем ключевые особенности отечественного?

В общем можно сказать, что мы наблюдаем золотой век развития PR. Репутация стала основным фактором, который влияет на все виды коммуникаций. Я ожидаю, что PR- коммуникации будут расти намного быстрее, чем другие виды.

Рассматривая российский рынок PR-коммуникаций, можно сказать, что он развит в достаточной степени. Однако одно из направлений, через которое мы можем ускорить свое развитие – рынок digital-коммуникаций.

http://www.sostav.ru/vir/fleishman_hillard_zapiaryat_rossiyu.html


За время своей 30-летней карьеры Дейв Синей работал с компаниями самых различных отраслей. Специалист присоединился к международной коммуникационной сети Fleishman-Hillard в 1984 году и с тех пор занимал в ней различные руководящие позиции

Дейв был генеральным директором штаб-квартиры Fleshman-Hillard в Сент-Луисе президентом Северо-Западного и Европейского регионов, Канады, Ближнего Востока и Африки. В 2006 году он стал президентом и исполнительным директором сети, третьим CEO в истории Fleshman-Hillard. Дейв также является выпускником курсов для высшего руководства сети Omnicom, которые проводятся совместно с Harvard School of Business и Babscon College