Fleishman-Hillard вошло в рейтинг «Лучших работодателей» 2012 по версии Advertising Age

Международное коммуникационное агентство Fleishman-Hillard вошло в рейтинг «Лучших работодателей» 2012 года по версии Advertising Age. В третьем ежегодном отчете издания, посвященном 40 лучшим работодателям среди компаний, специализирующихся в области СМИ, рекламы и маркетинга, Fleishman-Hillard заняло 25 строчку. Такое признание агентство получило за сильную корпоративную культуру, которая помогает ему оказывать высокопрофессиональные услуги, отвечая на любые потребности клиентов во всем мире. Только пять международных PR агентств вошли в TОП-25 работодателей этого списка.

Чтобы занять строчку в рейтинге Advertising Age компании со штатом сотрудников не менее 50 человек принимали участие в двухэтапном исследовании. Каждый участник должен был заполнить анкету и дать детальную информацию о своих принципах найма сотрудников, их социального пакета и оплаты труда. От этого показателя зависели 40% набранных баллов, влияющих на положение в рейтинге. Кроме того, всех американских сотрудников, работающих полный день, попросили принять участие в отдельном независимом исследовании, которое проводилось Buck Consultants, партнером Advertising Age. Результаты этого опроса составили остальные 60% баллов. На участие в исследовании Advertising Age 2012 года подали заявки более 185 фирм, более 100 из них прошли оба этапа.

«От лица нашего глобального руководства, признаюсь, что нам очень приятно получить это признание сторонними наблюдателями нашей совершенно особой культуры, – сказал Дейв Синей, президент и CEO Fleishman-Hillard. – На протяжении долгого времени мы стремились нанимать исключительно талантливых кандидатов и предоставлять им лучший профессиональный опыт для их карьеры. Эта инициатива нашла свое отражение в результатах нашего ежегодного опроса сотрудников, а также в том факте, что мы третий год подряд входим в рейтинг Национальной Ассоциации Женщин-Руководителей (NAFE) “ТОП-50 компаний для женщин-руководителей”».

«Мы очень рады, что сильная корпоративная культура агентства в очередной раз была отмечена профессиональным сообществом. Это признание нашего бренда как работодателя еще более ценно, учитывая, насколько широким был спектор исследуемых компаний», – говорит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.