Дарья Судакова выступила на форуме «Матрица российской рекламы»

В рамках ежегодной специализированной выставки «Реклама 2012» состоялся первый профессиональный форум «Матрица российской рекламы», запомнившийся участникам неординарными выступлениями экспертов и полезными ноу-хау. Участники форума обсудили основные аспекты развития рынка рекламы в России и странах СНГ, в том числе подбор квалифицированных кадров и вопросы профессионального роста сотрудников внутри компаний. Ряд рекомендаций и практических инструментов в этой области предложила Дарья Судакова, менеджер по развитию персонала Fleishman-Hillard Vanguard.

В ходе своего выступления Дарья представила основные принципы найма сотрудников в консалтинге, выделив их сильные и слабые стороны, и представила аудитории практики по развитию сотрудников внутри агентств на базе используемых методологий Fleishman-Hillard Vanguard. «Современные тенденции работы с персоналом в консалтинге включают проактивный подход к привлечению талантов, с учетом разницы поколений при разработке системы мотивации, и индивидуальный подход к развитию карьеры высокопотенциальных сотрудников», — сказала Дарья Судакова.

Форум «Матрица Российской Рекламы» — новая площадка для профессионалов рекламной отрасли, совмещенная с профильной выставкой. Форум представляет собой интегрированное трехдневное мероприятие, состоящее из конференции, семинаров и мастер-классов, показов и обсуждения международных рекламных конкурсов, презентаций экспонентов выставки и других практических мероприятий, охватывающих все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. Целевой аудиторией форума являются профессионалы традиционных и новых каналов рекламы, топ-менеджеры и директора по рекламе и продвижению российских компаний.