Fleishman-Hillard признано лидером в области КСО стратегий и коммуникаций

Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard вошла в ТОП-10 лучших агентств в области корпоративной социальной ответственности (КСО) по версии PR News. Включение агентства в верхние строчки КСО рейтинга обусловлено его длинным послужным списком, успешной деятельностью, связанной с развитием стратегий и программ по КСО и устойчивому развитию для его клиентов.

Уже несколько десятилетий Fleishman-Hillard помогает своим клиентам удерживать прочные позиции в области социальной ответственности, экологических программ и финансовой отчетности. В 2007 году Fleishman-Hillard стала одной из первых крупных PR сетей, которая оформила свою программу в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Сегодня эта практика является одной из наиболее быстро растущих дисциплин в рамках агентства.

«Как коммуникаторы мы известны за умение рассказывать истории своих клиентов, – говорит Бекки Волмер (Becky Vollmer), сопредседатель глобального направления КСО и устойчивого развития Fleishman-Hillard. – Но мы можем гораздо больше, чем только это. Мы помогаем компаниям формировать свою стратегию – таким образом, у них появляется больше хороших историй, чтобы о них рассказать. И как результат они укрепляют свои бизнес-позиции».

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Fleishman-Hillard обладает мощной экспертизой проведения КСО проектов, многие из которых признаны международным профессиональным сообществом. Мы рассматриваем это направление как обязательный элемент корпоративной стратегии компании-клиента, желающей повысить свой репутационный капитал на рынке, и всегда готовы предложить нашим клиентам интересные и эффективные программы».