Проекты Bayer удостоились высшей награды фармацевтической отрасли «Платиновая Унция»

Проекты корпорации Bayer получили премию «Платиновая Унция» – Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли. Победы достались сразу в нескольких номинациях, среди которых: «Динамика года» – победила кампания по продвижению препарата «Клайра», и «Лонч Года» – лауреатом стала кампания по продвижению препарата «Визанна».

«Платиновая Унция» традиционно считается главным событием фармацевтической отрасли и ежегодно привлекает внимание крупнейших игроков рынка. Работы участников конкурса 2013 года оценивались 80 ведущими экспертами отрасли – учеными, представителями бизнес-кругов, ректорами профильных вузов. В этом году было зафиксировано рекордное количество поданных на заявок в номинациях «Лонч года», «Проект года».

Bayer – ведущий международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. Как инновационная компания Bayer задает тенденции развития наукоемких областей. Продукты и услуги компании направлены на улучшение качества жизни. «Визанна» – современный высокоэффективный препарат, созданный компанией Bayer специально для борьбы с эндометриозом. «Клайра» – комбинированный оральный контрацептив нового поколения, содержащий эстроген, идентичный натуральному. В режиме динамических дозировок оказывает минимальное воздействие на организм и действует в гармонии с женской природой.

PR поддержку компании Bayer в России оказывает FleishmanHillard Vanguard.


«БАЙЕР»: Science For A Better Life

«БАЙЕР» – международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. Как инновационная компания, «БАЙЕР» задает тенденции развития наукоемких областей. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества жизни. Коммерческая деятельность группы построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. «БАЙЕР» придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2012 финансовом году численность сотрудников концерна составила 110 500 человек, объем продаж – 39,8 млрд евро. Капитальные затраты составили 2 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 3 млрд евро.

Более подробная информация доступна по адресу www.bayerhealthcare.ru.

Следите за нами на Facebook: http://www.facebook.com/healthcare.bayer