АКОС начинает новый учебный год

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает подготовку студентов профильных факультетов ведущих российских вузов, в числе которых МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ-ВШЭ, СПбГУ, МГЛУ и другие.

В рамках нового учебного года топ-менеджеры агентств-членов АКОС проведут более 100 лекций, семинаров и мастер-классов для учащихся старших курсов. Перед студентами выступят как руководители ведущих PR агентств, так и директора по связям с общественностью крупнейших российских и международных компаний. Практические PR курсы, проводимые в российских университетах, подготовлены рабочей группой АКОС по образовательным проектам под руководством Елены Фадеевой, генерального директора FleishmanHillard Vanguard.

Целью курса является передача теоретического и практического опыта ведущих профессионалов PR индустрии, а также подготовка студентов последних курсов и выпускников к началу профессиональной деятельности. По окончании курса рабочей группы АКОС по образовательным проектам студенты получают практические навыки, необходимые для молодых специалистов.

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHIllard Vanguard, руководитель рабочей группы АКОС по образовательным проектам: «Основная задача, которую мы ставим перед собой, разрабатывая уникальные программы для каждого вуза с учетом его специфики специализации, – выпуск сформированного специалиста с мощной теоретической базой в сочетании с практическими навыками и умениями. Слушатели наших программ получают значительное конкурентное преимущество на рынке труда, т.к. проходят период профессиональной адаптации, еще будучи студентами».


Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация — была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1500 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.