FleishmanHillard названа «Лучшим крупным консультантом по связям с общественностью» на PRISM Awards

Коммуникационная сеть FleishmanHillard в Южной Африке была названа «Лучшим крупным консультантом по связям с общественностью» 2014 года и получила пять наград на церемонии вручения наград Института по связям с общественностью Южной Африки (PRISM).

На церемонии, в которой приняли участие более 300 местных экспертов PR, FleishmanHillard получила три серебряные награды: в номинации “NGO Campaign” за свой проект “The Hudson Initiative”, в номинации “PR on a Shoestring” за кампанию “Skywire Live with Nik Wallenda” для Discovery Networks, а также в номинации “Media Relations” за кампанию для Nokia “Man of Steel”.

FleishmanHillard была также удостоена двух бронзовых наград в номинации “Community Relations” за свой проект вместе с Reckitt Benckiser “Dettol Global Handwashing Day”, и в номинации “Best Use of Social Media” за кампанию “Man of Steel” для Nokia.

Кевин Вельман, управляющий директор FleishmanHillard Южная Африка: «Мы очень рады получить сразу шесть наград. Это свидетельство нашего выдающегося партнерства с клиентами в Южной Африке и по всему континенту. Нам очень повезло работать с одними из крупнейших и наиболее авторитетных компаний в Южной Африке, и все наши клиенты помогли нам заслужить эту высокую честь».

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Награда Института по связям с общественностью Южной Африки – очередное доказательство успешной стратегии и высоких стандартов качества сети FleishmanHillard, а также ее продуктивного сотрудничества с клиентами. Мы поздравляем коллег с этой важной и заслуженной наградой и надеемся, что их работа будет продолжать получать самые высокие оценки в отрасли».