FleishmanHillard Vanguard помогло Starwood представить отель St. Regis Moscow Nikolskaya

В рамках своего сотрудничества со Starwood Hotels & Resorts, коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard организовало пресс-завтрак, посвященный переходу пятизвездочного московского отеля «Никольская» под управление бренда The St. Regis. Это событие ознаменовало появление в России роскошного lifestyle-бренда The St. Regis, принадлежащего Starwood и стало важной вехой развития компании в регионе.

Для представителей СМИ был организован прием с шампанским в роскошном Президентском номере отеля, а также завтрак в ресторане отеля с прекрасным видом на центр Москвы и Кремль. На встрече присутствовал господин Пол Джеймс, старший вице-президент Starwood по развитию глобальных брендов люксового сегмента и новый генеральный менеджер The St. Regis Moscow Nikolskaya Хирен Прабакар.

Во время приветственного коктейля и пресс-завтрака господин Джеймс поделился с журналистами подробностями перехода отеля в управление компании Starwood и процесса его присоединения к бренду St. Regis. Также Пол Джеймс рассказал о состоянии рынка luxury-путешествий и планах компании Starwood на ближайшие годы. Команда FleishmanHillard Vanguard полностью координировала работу с журналистами на всех этапах проекта.

О Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.

Корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide – является одной из ведущих компаний гостиничного бизнеса в мире с 1 200 отелями в 100 странах и 181 400 сотрудников. Starwood представляет собой полностью интегрированного владельца, оператора и франчайзера отелей, курортов и резиденций следующих всемирно известных брендов: St. Regis®, TheLuxuryCollection®, W®, Westin®, LeMéridien®, Sheraton®, FourPoints® bySheraton, Aloft®, и Element®. Компания может похвастаться одной из ведущих программ лояльности, StarwoodPreferredGuest (SPG), позволяющей участникам зарабатывать и использовать накопленные баллы для оплаты проживания и повышения категории номеров, оплаты рейсов без закрытых дат.