Директор по Маркетингу и PR FleishmanHillard Vanguard выступила на Всемирном рекламном саммите

Директор по Маркетингу и PR коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard Мария Красильникова выступила на Всемирном рекламном саммите в Москве, где собрались более 600 экспертов и практиков медиакоммуникационной индустрии из 30 стран.

Мария приняла участие в круглом столе на тему «Влияние масштабных культурно-развлекательных событий на позиционирование мегаполиса», во время которого рассказала о крупных благотворительных, коммерческих и праздничных мероприятиях, проведенных при поддержке FleishmanHillard Vanguard.

В рамках панельной дискуссии Мария Красильникова поделилась с участниками своим профессиональным опытом по подготовке подобных проектов, включая разработку креативной концепции, работу с подрядчиками и большой командой, организацию специальных мероприятий и взаимодействие с СМИ.

Мария Красильникова, Директор по Маркетингу и PR FleishmanHillard Vanguard: «Москва – уникальный глобальный рынок для рекламы и коммуникаций, отличающийся высокими темпами роста. Культурно-развлекательные события крупного масштаба незаменимы для успешного стратегического позиционирования бренда города, который имеет огромное влияние на все сектора экономики, от туризма до торговли.  Организация и продвижение подобных мероприятий в таком динамичном мегаполисе как Москва требует знания многих нюансов, и я была очень рада обменяться опытом в этой области с ведущими мировыми специалистами в медиакоммуникациях, которых собрал Всемирный рекламный саммит».

Тема саммита, проводимого в этом году 9 и 10 октября – «Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы». Организаторами мероприятия являются Правительство Москвы (Департамент средств массовой информации и рекламы) совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России.