FleishmanHillard Vanguard поддержало The Luxury Collection в презентации отеля Hotel Imperial

В рамках своего сотрудничества со Starwood Hotels & Resorts, коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard оказало медиа-поддержку открытию обновленного отеля Hotel Imperial в Вене, одного из самых роскошных и ярких представителей бренда The Luxury Collection.

В рамках пресс-тура, организованного командой FleishmanHillard Vanguard, журналисты ведущих глянцевых и бизнес СМИ смогли посетить торжественное открытие отеля, на котором присутствовали Майкл Уэйл (Michael Wale), Президент компании Starwood Hotels & Resorts в Европе, Азии и на Ближнем Востоке и Томас Уилмс (Thomas Willms), Старший Вице-президент, региональный директор Starwood Hotels & Resorts по Восточной и Центральной Европе. Среди гостей вечера также были многие представители бизнеса, искусства и шоу бизнеса. Специальным гостем мероприятия стала супермодель Хелена Кристенсен, представляющая The Luxury Collection в качестве амбассадора бренда.

Авторитетный британский дизайнер интерьеров Алекс Кравец (Alex Kravetz), руководивший реставрационными работами в сотрудничестве с Bundesdenkmalamt (Федеральная служба Австрии по охране памятников архитектуры) провел для журналистов экскурсию по обновленным зонам отеля и объяснил, каким образом удалось воссоздать исторический облик здания, в частности сохранить легендарную атмосферу знаменитого кафе Империал.

Пол Джеймс (Paul James), Руководитель брендов St. Regis Hotels & Resorts, The Luxury Collection и W Hotels Worldwide: «Также как и отель Prince de Galles в Париже и The Gritti Palace в Венеции, мы с истинным восхищением открываем наш отреставрированный отель Imperial, ставший центром общественной жизни Вены. Обновление этого культурного символа Вены – одного из первых отелей бренда – означает знаменательный момент для The Luxury Collection, который на сегодняшний день имеет более восьмидесяти пяти отелей по всему миру».

О Luxury Collection Hotels & Resorts

Портфолио отелей и курортов The Luxury Collection® предлагает путешественникам уникальные впечатления, которые надолго останутся в памяти. Сеть The Luxury Collection помогает туристам посетить самые желанные и захватывающие уголки мира. Вид и обстановка каждого отеля и курорта являются воплощением его местоположения. Величественный декор, захватывающая атмосфера, идеальный сервис и ультрасовременные удобства обеспечат уникальные впечатления. Сегодня бренд The Luxury Collection, появившийся в 1906 году под брендом CIGA как коллекция самых знаменитых и легендарных отелей, включает в себя более 85 лучших отелей и курортов, располагающихся в оживлённых городах и на шикарных направлениях более чем в 30 странах мира. Множество титулованных отелей и курортов сети постоянно предлагают гостям непревзойдённый уровень гостеприимства и манеру обслуживания, а также прославляют уникальный характер и знаменательную историю каждого отеля. Все отели сети, многим из которых уже не одна сотня лет, признаны одними из самых лучших гостиниц в мире. Дополнительная информация на www.luxurycollection.com