FleishmanHillard завоевала премию Golden SABRE Awards North America 2015

Коммуникационная сеть FleishmanHillard получила награду Golden SABRE Awards North America 2015 за кампанию для бренда BMW «The Ultimate Sledding Machine» («Лучшая машина для бобслея») на торжественной церемонии награждения премии, состоявшейся в Нью-Йорке в мае 2015 года.

Проект был признан лучшим в категории «Спонсорство» за успешное позиционирование компании BMW как партнера команды США по бобслею на Олимпийских играх 2014 года в Сочи.

Организованная отраслевым изданием The Holmes Report, ежегодная премия SABRE Awards North America отмечает исключительные достижения в области

брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью в регионе. Проекты участников оценивают ведущие эксперты региона в области PR,

рекламы и маркетинга.