«Сингапурские Авиалинии» и FleishmanHillard Vanguard – за вкус к жизни!

В рамках своего сотрудничества с авиакомпанией «Сингапурские Авиалинии», коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard оказало медиа-поддержку презентации нового сезона мастер-классов 2015-2016 кулинарной студии Culinaryon, где авиакомпания выступила в качестве официального спонсора. В рамках данного мероприятия было объявлено об открытии новой, самой большой кулинарной студии в Юго-Восточной Азии – Culinaryon в Сингапуре.

Гости и журналисты ведущих глянцевых, travel, lifestyle и гастрономических изданий приняли участие в мастер-классах европейской и сингапурской кухни от бренд-шефа студии Culinaryon – Джузеппе Д’Анджело и шеф-повара ресторана Asia Hall Джека Вонга (Сингапур), а также в дегустации блюд нового-сезона. Помимо этого, состоялась презентация и дегустация вина WineOn – собственного винного бренда студии Culinaryon. WineOn – одно из лучших тосканских вин категории DOCG – Carmignano, чье производство насчитывает уже более 300 лет.

Финальным аккордом «вкусного вечера» стал розыгрыш поездки на двоих в Сингапур от «Сингапурских Авиалиний» на открытие студии Culinaryon.

FleishmanHillard Vanguard работает с Starwood Hotels and Resorts с 2008 года и оказывает сети услуги по корпоративному, бренд- и продуктовому PR.