Круглый стол «Возрастающая роль коммуникаций как стратегической функции высшего управления организацией»

7 июля 2016 г. в Котельническом зале Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) состоялся круглый стол «Возрастающая роль коммуникаций как стратегической функции высшего управления организацией в частном, государственном и публичном секторах», организованный Рабочей группой по коммуникациям при Экспертном совете РСПП.

Участниками были обсуждены следующие вопросы:

  • Рост роли коммуникаций как стратегической функции высшего управления организацией;
  • Ценность для бизнеса эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями с использованием инструментов GR, PR и КСО/частно-государственного партнерства;
  • Стратегическое значение коммуникаций с обществом как важнейшее направление деятельности для решения ключевых задач государственных организаций и проектов, ведомств.

Модераторами выступили: Елена Фадеева – руководитель рабочей группы по коммуникациям при Экспертном совете РСПП, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта», и Cергей Мытенков – Вице-президент – Управляющий  директор управления информационных и коммуникационных технологий РСПП.

С докладами выступили:

  • Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель блока информационной политики ПАО «Интер РАО», заместитель председателя Рабочей группы по коммуникациям при Экспертном совете РСПП;
  • Сергей Новиков, директор департамента коммуникаций «Росатом»;
  • Ольга Подойницына, члена правления ВТБ Капитал;
  • Олег Салагай, руководитель департамента коммуникаций Министерства здравоохранения РФ;
  • Владимир Торин, начальник управления общественных связей и коммуникаций «Еврохим»;
  • Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2;
  • Екатерина Тутон, независимый консультант.

В круглом столе в качестве экспертов также приняли участие (в алфавитном порядке):

  • Дмитрий Агишев, руководитель управления связей с общественностью и корпоративных отношений ООО «Дойче Банк»;
  • Вячеслав Бакаев, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти Группы «Сумма»;
  • Екатерина Видеман, директор департамента по связям с общественностью «Мечел»;
  • Ирина Жукова, директор по коммуникациям и КСО «Филип Моррис Интернэшнл»;
  • Юлия Залесская, вице-президент по коммуникациям НП «Глобальная энергия»;
  • Максим Игнатьев, первый заместитель директора по связям и коммуникациям ОАО «СУЭК»;
  • Андрей Кирпичников, директор департамента общественных связей ПАО «ГМК «Норильский никель»;
  • Иван Клинг, PR директор в России и СНГ Schneider Electric;
  • Николай Круглов, руководитель управления по корпоративным коммуникациям UTair;
  • Валерий Левченко, руководитель пресс-службы IBM;
  • Ирина Нагорнова, корпоративные коммуникации P&G в Восточной Европе и Центральной Азии;
  • Руслан Ноздряков, руководитель корпоративных коммуникаций P&G в Восточной Европе и Центральной Азии;
  • Екатерина Петрова, начальник управления пресс-службы и информации ПАО «Россети»;
  • Андрей Реут, издатель проекта Legal.Report;
  • Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики Объединенных машиностроительных заводов;
  • Алексей Сафронов, генеральный директор коммуникационной группы «Орта»;
  • Андрей Сидоров, PR директор «Уралкалий»;
  • Арина Слынко, заместитель генерального директора федерального центра развития легкой промышленности Министерства промышленности и торговли РФ;
  • Юлия Ульянова, директор по связям с общественностью ОАО «РВК»;
  • Реваз Юсупов, начальник управления корпоративных коммуникаций ПАО «ГМК «Норильский никель».

На основе дискуссии, состоявшейся в рамках круглого стола, были выработаны подходы к планированию мероприятий, направленных на продвижение тренда повышения роли функции стратегических коммуникаций в организациях различного типа.

%d1%80%d1%81%d0%bf%d0%bf-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b0%d1%8f-%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8c-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bc%d1%83%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b9