Platinum PR Awards: пополнение нашей коллекции наград

В нашей коллекции статуэток и дипломов международных премий пополнение – из Нью Йорка к нам прибыли сразу четыре почетные награды Platinum PR Awards!

Кампания «Время пить кефир» бренда «Домик в деревне» (реализованная в партнерстве с FleishmanHillard Vanguard) отмечена сразу в двух номинациях премии – Word of Mouth/Viral Campaign и Influencer Communications, проект «Катки Nivea – большая разница для маленьких городов» (при поддержке Elefante) – в номинации Community Relations. И, наконец, в номинации Pro Bono Campaign – наш учебник по связям с общественностью, подготовленный авторским коллективом в составе Елены Фадеевой, Алексея Сафронова и Марии Красильниковой.

Еще раз от всей души поздравляем наших клиентов и команду с этим невероятным международным успехом! Очень гордимся, что наши российские проекты так высоко оценены международными экспертами!

img_0615m_low_res