Инфографика: обзор главных направлений в современном маркетинге – часть первая

Какие темы станут определяющими для будущего коммуникаций? Представляем вашему вниманию инфографику с обзором главных направлений в современном маркетинге от автора международного бизнес издания NewCo Shift Мэтта Мэнсфилда (Matt Mansfield), который проанализировал более сотни постов с тенденциями и прогнозами на 2017 год. Сегодня мы расскажем о двух из них:

1️⃣ Стоп снято! Видео и еще раз видео: в 2017 продолжится бум видео-контента – более 88% материалов говорят в пользу этого тренда. Здесь можно выделить несколько тенденций:

?Серия коротких видео-роликов – этот вид видео-контента зарекоменодовал себя как один из самых действенных: он не отнимает много времени у потребителей, но при этом вовлекает их в качественную коммуникацию с брендом.

? Livestreaming или потоковое видео – такой контент дает потребителю возможность приблизиться к жизни бренда и увидеть ее «без купюр». Например, некоторые пиццерии показывают живую трансляцию со своей кухни, дизайнеры одежды – процесс подготовки к показу и т.д. Этот инструмент создает максимально прозрачные отношения с целевыми аудиториями и значительно повышает лояльность к бренду.

? Видео с обзором на 360 градусов: такой формат видео создает эффект погружения и позволяет потребителю получить более яркое и запоминающееся впечатление от просмотренного контента.

? Использование видео в e-mail сообщениях: маркетологи активно используют этот инструмент с 2013 года, и уже успели оценить его преимущества – это явление будет и дальше тиражироваться.

2️⃣Следующее динамично растущее направление коммуникаций это контент-маркетинг, в котором на сегодняшний момент обозначились 5 важных трендов:

? Виртуальная реальность: самые дальновидные компании уже сегодня инвестируют в технологии виртуальной реальности и с их помощью создают новые креативные решения для своих PR кампаний, и, скорее всего, на выходе их они получат солидный ROI.

? Дополненная реальность: хотя пик ее популярности пришелся на 2016 год, когда весь мир захватила игра PokemonGo, технологии дополненной реальности уже успели задействовать многие онлайн платформы, и их значение в повседневной жизни в будущем будет увеличиваться.

? Сторителлинг: описание компании на ее веб-сайте сегодня далеко не единственный инструмент сторителлинга. Сегодня их стало очень много, и они являются пульсом digital коммуникаций, предоставляя разнообразные возможности для взаимодействия потребителя и бренда.

? User Generated Content или контент, создаваемый пользователями: сегодня он является одним из главных трендов в области социального маркетинга: достаточно вспомнить знаменитый The Ice Bucket Challenge. Кроме того, его часто используют, когда речь идет о спортивных активностях, так как с его помощью создается определенный паттерн поведения, который быстро перенимается другими пользователями, и в быстрые сроки получает широкое вирусное распространение.

? Интерактивный контент: вне зависимости от его формы – опрос, оценка типа личности или конкурс, интерактивный контент не только вовлекает пользователей, но и позволяет собирать о них данные, например адреса электронной почты.