Инфографика: обзор главных направлений в современном маркетинге – часть третья

Продолжая разговор о маркетинговых трендах 2017 года, мы хотели бы поговорить о такой составляющей как платное продвижение, которое стало одной из главных особенностей современных digital коммуникаций. Сегодня его необходимость все реже ставится под сомнение: органическое продвижение тоже дает хорошие результаты, но платное продвижение превышает их в разы и позволяет выделить желаемый контент на фоне бесконечного потока информации. Вот наиболее востребованные инструменты на сегодняшний день:

? Influencer Marketing (или маркетинг агентов влияния): согласно ресурсу Search Engine Watch, в 2017 году ожидается рост так называемых «микро» агентов влияния, которые генерируют особый тип контента, находящий отклик у аудитории, для которой они выступают авторитетным источником.

? Реклама в социальных медиа или онлайн поисковиках, в том числе мобильных: как правило, социальные медиа распознают и скрывают деловой контент, если он не размещается на платной основе. Поэтому здесь без платного продвижения просто не обойтись. Данные, искусственный интеллект и технологии программирования будут в дальнейшем оптимизировать процесс закупки онлайн рекламы.

? Нативная реклама (реклама, которая преподносится в завуалированной форме, и на первый взгляд не выглядит как реклама, а, например, как редакционная статья) продолжает набирать обороты и будет еще чаще использоваться в 2017 году.

? Remarketing/retargeting: этот вид продвижения с помощью кросс-канальных данных и персонализации, выбирает рекламный контент, который может быть интересен пользователю после его визита, напрмиер, в тот или иной онлайн-магазин.

? Спонсорский контент: в отличие от нативной рекламы, которая может вызвать предвзятое отношение у потребителя, спонсорский контент, как правило, воспринимается скорее положительно, чем отрицательно. Его задача – проинформировать, а не убедить потребителя совершить то или иное действие. Этот вид платного продвижения остается вне времени.