Тренды в коммуникациях CEO в докладе FleishmanHillard Q3 2016

Эксперт в области репутационного менеджмента FleishmanHillard Элизабет Борелли (Elizabeth Borrelli) делится полезными инсайтами из доклада Q3 2016, в котором анализируется поведение 30-ти влиятельных СEO из таких секторов как технологии, здравоохранение, финансовые услуги, производство, потребительские товары и услуги в третьем квартале 2016 года. В докладе взвешиваются такие показатели как узнаваемость, публичные заявления, затрагиваемые темы и средства коммуникации руководителей крупнейших мировых корпораций и делаются выводы, касающиеся ключевых сообщений, позиционирования и лучших практик современных СEO:

– Если раньше CEO в первую очередь давали комментарии по вопросам, связанным с доходами компании, то сегодня они рассказывают о самых разных аспектах ее деятельности. В третьем квартале 2016 года вопрос о прибылях оказался самым популярным только для CEO из сектора здравоохранения.

– Впервые в этом году CEO, представляющие сектор производства, обогнали CEO из сектора технологий по объему сообщений в СМИ. Это связано с тем, что технологии и интеллектуальное лидерство по таким вопросам как робототехника и роль женщин в индустрии сегодня стали одним из главных трендов индустрии производства и одной из наиболее востребованных тем у целого ряда СМИ.

– Впервые в этом году социальные медиа на 23% превзошли традиционные по показателю социальной конверсии CEO, став одним из основных каналов для взаимодействия CEO с аудиторией. Эта тенденция также связана с активным ростом технологического и производственного секторов.

– Социальные медиа остаются главной платформой для коммуникации по обширному кругу вопросов, включая КСО и интеллектуальное лидерство. Традиционные медиа привыкли в основном освещать таких тем как доходы и продукты компании, в то же время сегодня они проявляют все больше интереса к самым разным вопросам, связанным с деятельность. компании, в особенности в контексте отраслевых трендов.