Мы снова собрали потрясающее количество наград, в этот раз на ICCO Global Awards 2019

Особенно приятно было получить международную награду за единственный проект для компании из России, отмеченный в номинациях «Цель» и «Лучший кросс-культурный проект» за коммуникационную кампанию ПАО «ЛУКОЙЛ». Лучший кросс-культурный проект впервые «уехал» в Россию, и это в принципе первая награда ICCO, по крайней мере за последние три года, полученная российским брендом.

Кроме того, за «Лучший проект в области технологий», а также за «Лучший event» и за «Лучший проект в области благотворительности», премией были отмечены наши глобальные проекты для Samsung и Thomson Reuters. И, конечно, гордимся за коллег по FleishmanHillard званием «Агентства года» на рынках Северной и Южной Америки.

ICCO Global Awards выбирает лучшие проекты в области коммуникаций и PR во всем мире. В этом году заявки в 27-ми категориях премии поступили из 30-ти стран мира. Они оценивались международным жюри экспертов из четырех континентов.

От всей души поздравляем с заслуженной победой все проектные команды и дорогих клиентов!